воскресенье, 16 октября 2011 г.

Chanel Illusoire Illusion d’Ombre Long-Wear Luminous Eyeshadows


Когда я, наконец, углядела заветные баночки на стенде CHANEL, я не раздумывая купила только 1 оттенок, который с самого начала заметила на промо-фотографиях.
Какой он мой Chanel Illusoire Illusion Ombre Long-Wear Luminous Eyeshadows?





Тяжелая коробочка с тенями, в стеклянной баночке и с маленькой складной кисточкой. Я не стала ее фотографировать, таких фотографий много, я воспользуюсь фото Кристин, чтобы показать то, что я увидела открыв коробку.




У меня оттенок 84 Illusoir



Эти тени имеют необычную текстуру, они напоминают небольшой, пружинистый спонж. В тени и при искусственном свете- они серо-фиолетовые, на солнце они сверкают и довольно четко виден коричневый оттенок.

Тени заявлены как long-wear, но не водостойкие. У меня на базу тени держатся долго, в складку века не скатываются, хотя именно стойкость этих теней вызвала много споров, некоторые говорят, что у них они быстро скатываются, уплывают. Я привыкла наносить все тени на базу, но почему то именно с этими мне хочется попробовать обойтись без нее. Их можно нанести как очень тонким слоем, и тогда носить днем, а можно добавить немного черного карандаша, как подложку, и тогда у вас получится вечерний макияж.

Чем нанести? Самый простой способ -пальцем. И растушевать тоже. Но можно и приспособиться к родной кисти. Она маленькая из искусственного ворса, и сначала показалась мне очень неудобной и даже колючей. Но потом, я вспомнила, что <lj user="cheriana"> писала, что кистью нужно очень нежно набирать тени, практически плоско. И тогда у меня все получилось. Еще в них понравилось, что они не сразу "застывают" на веке и их можно растушевать чистой пушистой кистью.

Подводя итоги: тени прекрасно тушуются, стойкие, позволяют варьировать степень нанесения, имеют неоднозначный оттенок ( что на мой взгляд плюс), необычной текстуры.  Твердая пятерка.
И хоть я к люксовым теням относилась довольно скептически, предпочитая профессиональные марки, теперь на тени Chanel я обязательно обращу свое внимание.

Свотчи делать не стала, потому что их очень много в сети, поэтому покажу только макияж. Мне хотелось сделать вечерний макияж, в котором были бы как насыщенные глаза, так и темные губы. Еще меня очень удивило насколько сильно эти тени вытянули голубой оттенок в моих серо-голубых глазах.





Комментариев нет:

Отправить комментарий